воскресенье, 30 июня 2013 г.

Porsche 911 GT3 R Race Car


Отслеживание 911 линейку продукции только что получил еще более сложной. Менее чем через два месяца, 911 GT3 R будет запущено, как самые крайние 911. Физические представит произойдет в-всех мест-шоу Бирмингем авто в Великобритании. (Ну, мы предположим, что шоу в Бирмингеме, штат Алабама, шоу было бы более странно, тем более, что GT3 R, не будут импортированы в Америку.)
2010 Porsche 911 GT3 R Race Car
Разработанный, чтобы конкурировать в гонках после FIA GT3 правила, он заменяет предыдущий GT3 Cup S, который был основан на предварительной подтяжки лица 997. Этот новый GT3 R спортивные светодиодные задние фонари его 2009-и-новые 997 братьев и шире, чем его предшественник Кубка S. Выпуклые, лавировали-на крыльях определенно подчеркивают более широкую колею нового гонщика, и мы должны сказать, что эта вещь выглядит здорово.
Технологически GT3 R основан на GT3 Cup , который является сильно переработанная версия улицу-правовой GT3 RS . Но R имеет больший двигатель на 0,2 литра. Его 4,0-литровый с водяным охлаждением плоский шесть составляет 480 л.с., 30 больше, чем 3,8-литровый агрегат в GT3 Cup. Мощность передается через последовательный шестиступенчатой ​​коробкой передач. Да, это одна передача меньше двойным сцеплением передачи доступны на других моделях 911, но это совершенно другой ящик, предназначенный исключительно для гонок.
Последовательное редукторов может быть сложно, если вы управлять ими без должного уважения или ухода, вы быстро можете иметь очень дорогую часть металлолома закрепленной на двигателе.Некоторые из наиболее неуклюжие гонщиков Поэтому понятно, что об электронных сопоставления входит в стандартную комплектацию GT3 R. другие могут сетовать на принятие этой технологии, что делает его немного труднее отделить тех, кто имеет более высокий уровень мастерства от тех, кто этого не делают.
Более технологии, чтобы выровнять игровое поле приходит в виде тормозов ABS и контроля тяги. Porsche открыто признается, что цель сделать машину легче управлять для "амбициозных любительских автогонщик." Возможно Вас контроля устойчивости в качестве дополнительного «улучшения»?
Специально построен в легендарном Weissach Порше R & D центр, 911 GT3 R приходит на здоровенный € 279 000 (около $ 415 000).Автомобили будут поставляться в гонки клиентов в весной 2010 года.Вы можете сначала его просмотра в Бирмингеме 14 января, и если задуматься, учитывая, что на Британских островах практически завален беговые дорожки, возможно, не было более подходящее место для запуска GT3 R

Комментариев нет:

Отправить комментарий