Lamborghini


 Lamborghini Урус внедорожник

Lamborghini Urus SUV Concept
Если вы думали, Lamborghini первый внедорожник, LM002, было прохладно и соответствующим возмутительным для итальянского бренда, будьте готовы к своей второй выстрел в сегменте, просмотрены этим Урус концепции на автосалоне в Пекине . Даже при том, Lamborghini называет автомобиль концепции, компания будет в конечном итоге положить высоким верхом модели в производство наряду с новыми Aventador и замену текущего Gallardo .
Перед тем, как углубиться в частности Урус, давайте решать свои первые странное название, которое может или не может быть перенесен на серийную версию. Почти каждый второй Lambo взяла свое название от испанской корриды, но Урус не делает. Вместо этого, название происходит от дикого предка современного домашнего скота.Да, Lamborghini, второй высокопроизводительный внедорожник назван в честь бычьих чьи потомки жевать траву и может помешать низкий заборов. История гласит, что испанские боевые быки очень похожи Урус (оба рога!), И мы признаем, внедорожник вероятно не будет иметь никаких проблем, отличающаяся от мычания, тяжеловесный корову. Кроме того, мы уверены, что вы не можете доить Lamborghini Урус, и если вы не любите жевать на углеродное волокно, оно, возможно, сделает страшное гамбургера.
Rambo Lambo Получает Slam-O-ED
Если вы ожидали Урус быть своего рода итальянский Ford F-150 SVT Raptor-вроде как старой LM002-подготовьтесь быть разочарованы (или возбуждением, в зависимости от вашей точки зрения). Урус является супер-внедорожник задуман в той же форме, как Porsche Cayenne, спортивным установки сосредоточены на тротуаре героики, а не внедорожных отбивные. В самом деле, платформа Ламбо будет совместно с следующего поколения средних внедорожников Фольксваген, то есть он будет слабо связана с Cayenne, а также Бентли предстоящей спортивной полезности .
Урус VW в костях ее очень трудно обнаружить, однако, и это очень напоминает четыре двери Ламборгини седана Estoque концепцииот несколько лет назад, хотя и выше. Впереди есть широкие фары освещенной светодиодных кластеров и акцентированных с Y-формы светодиодные световые трубки как и на Aventador. Фасции доминируют крупные водозаборы, и имеет переменную высоту углеродного волокна сплиттер, который может поднять вверх и в путь к более зазор, когда бездорожью. Так как мы сомневаемся, кто-нибудь когда-нибудь взять Урус от тротуара, возможно, потому, что сплиттер движется моторизованная кусочек углеродного волокна прохладнее, чем статический. Назад, Lamborghini смешанные сигналы стиль от Aventador с высокими прикладом Урус и почти нормального размера заднего стекла; есть также адаптивный задний спойлер, который появляется, чтобы помочь устойчивость на высоких скоростях.
В отличие от других авто с крыш захлопнулась, купе типа крыши Урус это не просто визуальный обман; крышка автомобиля сидит простой 65,4 дюймов от тротуара. Пневматическая подвеска обеспечивает до 3,5 дюймов дополнительную высоту, когда подлости Урус конфликтах с гипотетическими внедорожных ситуациях. 24-дюймовые колеса нелепо огромный, и вы можете поспорить маленькие кусочки из углеродного волокна болтами к спицам не будет делать это в производство.
Интерьер Урус концепта столь же дико, стилизованную под внешним и включает Aventador-эска тире. Четыре ковшеобразные сиденья оседлать один из самых крутых туннели центра мы когда-либо видели, угловые, с поперечными связями горб оказывается в уникальной кованной Lamborghini, композитный материал, который изготавливается из измельченной углеродного волокна чипсы и смолы. (Проверьте наши глубокого погружения в данные кованые композита для более подробного объяснения.) материал супер легкие, и Lamborghini планирует использовать многое из этого в кабине производства Урус в дополнение к углеродного волокна и кованые композитов используется для тела. Компания также говорит Урус будет легче, чем его конкуренты, и хочет, чтобы ее Lambo Ют, составит около 220 кг легче, чем его платформе VW Group товарищей.
Тайна Moo-Тор
В концепции, мощность подается на все четыре колеса через весло смещенных с двойным сцеплением автоматической коробкой передач с неопределенное количество передач. Lamborghini говорит нам, что хотели бы дать Урус некоторые формы гибридизации, которая поможет ей достичь вывод результата в 600 в то же время достижение, казалось бы, парадоксальный излучать выбросы мере среди своих конкурентоспособного набора.
Lamborghini не подтвердил, что пока силы воли Урус, но 600-сильный фигура намекает на то, что ожидать в моторном отсеке внедорожника. Маловероятно, что грузовик получит 6,5-литровый V-12 от Aventador, она делает возмутительные 691 л.с., и, вероятно, будет не очень экономичным. (Не-внедорожник Aventador получает EPA рейтинги 11 миль на галлон в городе и 17 на шоссе.) Мы подозреваем, что Урус вместо получит версию двойным турбонаддувом, 4,0-литровый Volkswagen Group V-8, что полномочия Бентли Континентальный GT, а также последняя Ауди S6 и S8 седанов. Эволюция Gallardo V-10 также возможность.
Хотя Урус выглядит почти готовы поступить в продажу, оно не появится в дилерских еще на три-четыре года. Если вам интересно, почему Lamborghini решила построить внедорожник вместо потрясающий седан Estoque, все сводится к деньгам. Компания поняла, что многие из его клиентов также собственные внедорожники, и поэтому, конечно, хочет сохранить тех покупателей, покупки в дом.Кроме того, дорожный просвет Урус делает его гораздо более привлекательным, чем Ламбо спортивных автомобилей или низкой посадкой Estoque-покупателям на Ближнем Востоке, Азии и России, которые часто имеют дело с низким качеством покрытия. Когда он в конце концов поступит в продажу, мы сказали ценообразование должно начаться в районе $ 150 000, что сделало бы Урус относительно доступным.

Lamborghini Sesto Elemento

Мире ожидается Lamborghini представить свою Murciélago заменыв этом году на Парижском автосалоне шоу -производства из самых диких быков уже закончилась, но производитель суперкаров предпочел дразнить нас с этой концепцией, сохранение своего нового флагмана в Женеве автосалоне в марте следующего года. Ах , вы должны сейчас думать, так что это меньше автомобилей превью замены Gallardo! Нет, это не то, что либо.
Что же тогда является Sesto Elemento? Давайте посмотрим на внешний вид в первую очередь. Несмотря на середине расположение двигателя, эта концепция кажется компактным, с очень коротким задним свесом. Wedgy формы характерны для Lamborghini, но этот автомобиль еще более экстремальные, чем супер-угловых Reventón , ультра-низким объемом Murciélago дополнительного дохода от несколько лет назад. Множество спойлеров, вентиляционные отверстия, и треугольные элементы выступают из перфорации или его тела. Существует гоночного типа быстрой заправки системы.Задняя часть открыта, чтобы дать зрителям четкий вид трансмиссии и выхлопной системы, последняя из которых, что примечательно, выходит через крышку двигателя выше задние фонари.
Передняя часть и крыша отмечен резкий, казалось бы, сложив складки, а задняя часть крыши украшали два впускных каналов и две параллельные линии из пяти отверстий, расположенных над цилиндром банков. Ниже десять отверстий сидит, очевидно, V-10.Гексагональной формы этих элементов поклон к одержимости бывшего дизайнера Bertone Марчелло Гандини, который написал Miura и Countach.
Кажется знакомым и футуристических
Несмотря на явное знакомство с его формой, Sesto Elemento, тем не менее отделены от текущего языка стиль бренда. Дикие подробности превратить его в то, что вы ожидали бы только в видео-игры, или в выставочном зале некоторые сумасшедшие тюнера, но не совсем от Lamborghini, а не после того, как бренд был прилагаем все усилия, чтобы преодолеть клише стиль своего прошлого. На самом деле, мы слышим там было значительное количество обсуждения в Lamborghini и Audi на родительских о показе такой экстремальный концепт-кар. В конце концов, возобладала точка зрения, что это не мешало бы немного отклоняются от производства моделей несколько в стороне и архитектурные пропорции и дизайн-черт, которые будут применяться к Murciélago, что замена, кстати.
Один из самых поразительных особенностей Sesto Elemento является то, что все его тело построено из видимых, матовой углеродного волокна (так называемые "Шестой элемент" указано, переводя название концепта с итальянского), а дорогой материал, как это , свет есть. На самом деле, масса всего автомобиля, как утверждают, просто 2200 фунтов. Это 1100 менее наши оценки снаряженная масса для якобы «Superlight» Gallardo Superleggera .
Злая Быстрые
Объедините низкий вес с V-10 570 л.с. при 8000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 398 Нм при 6500 оборотах в минуту и ​​производительность должна быть взрывной; Lamborghini говорит, что автомобиль способен достичь 62 миль / ч за 2,5 секунды.Максимальная скорость только упоминалось, говорит Lambo ", в интересах полноты", как максимальная скорость была понижена дочетвертого наивысший приоритет для своей продукции, как говорят, "более чем 185 миль / ч." Мы подозреваем, что это противоречит скромности предельной скорости к северу от 200 миль / ч.
Использование углеродного волокна выходит за пределы наружных панелей: пассажир-холдинг монокок, передний подрамник, зоны деформации, и колеса изготовлены из материала, а также. Задний подрамник, напротив, выполнен из алюминия. Большинство все остальное просто была опущена. Там нет dashtop-базовая структура сама обнажила и подушки сидений наклеиваются на монокок. Одним из элементов Желаем была включена педаль сцепления. Sesto Elemento оснащен электронной передач шестиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач, мощность проходит через него на все полноприводные системы Ламбо.
Предвещает будущее Lambos
Если зловещий дизайн не будет пересмотреть стиль Lamborghini, Sesto Elemento, тем не менее существенно, как прокатка свидетельством приверженности бренда к углеродным волокном, и все будущие Lambos будет широко использовать материал. AWD системы и тяжелые, десять-двенадцать-цилиндровых двигателей оказывают пагубное воздействие на бордюр веса и устранения сотни фунтов за счет использования углеродного волокна даст Lamborghini мощным оружием в борьбе за создание самых экстремальных суперкаров.
Это хорошо политически для бренда в рамках группы VW, тоже. С его продажи номеров принимая погружение, Lamborghini нуждается в другом обе ноги, и углеродного волокна опыт будет в первый раз сделать Бешеный бык технологическим лидером среди брендов VW.Lamborghini работает с Вашингтонского университета в Сиэтле, чтобы развивать свои углеродного волокна технологии, и авиастроительная компания Boeing является партнером в Lamborghini университета современной лаборатории композитных структур, тоже.
Да, мы надеялись увидеть следующую Murciélago, но мы признаем, Sesto Elemento является одним ад замену, а также высказывается наших ожиданий на ближайшие Lambo производства. Эта вещь настолько чрезмерно, это почти слишком много-так же, как любой собственный Lamborghini должно быть. View Photo Gallery


Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno: Just Three of These Will Ever Exist
Lamborghini развивается его стиль языка, и это более очевидным, чем когда-либо в Veneno показан на автосалоне в Женеве. На основеAventador LP700-4 , он будет построен ровно через три единицы, а также автомобиль демонстратор компании. Что является причиной, показывающий другой суперкар, учитывая, что Lamborghini еще не вынес свой ​​ультра-низким объемом Sesto Elemento с клиентами?Это 50-летие компании, который она празднует в мае. И Veneno-имени "одним из самых сильных и агрессивных боевых быков никогда", как сообщает нам, Lamborghini-представляет идеальный способ отпраздновать.
Трещиноватой коже Veneno скрывает карбоновый монокок Aventador автора, а также алюминиевой передней и задний подрамники.Толкатель подвеской с горизонтальными Весна-амортизаторами предает свои устремления гонок. Интерьер в значительной степени, перенесенные с Aventador и одет в углеродного волокна. Veneno оснащен Pirelli P Zero шины на 20-дюймовые колеса спереди и 22-дюймовые колеса в тылу. Центр-замок концентраторы позволяют быстрее изменения и они прекрасно смотрятся.
Власть исходит от невероятного L539 6,5-литровый V-12 двигателем, модернизировали здесь, чтобы производить 740 лошадиных сил.Установленной мощности дополнительный Aventador пакеты 691 лошадей был найден путем увеличения воздухозаборники, позволяющие более высоких оборотах, и изменения существующей системы выхлопа. Мощность направляется на все четыре колеса через семи-ступенчатая, одним сцеплением автоматизированной передачи ISR, ультра-быстрой блок, который смещается со всеми тонкостями клуб Страйк при выборе трек-Ready "Corsa" настройки. Максимальная скорость поднимается до 221 миль / ч высокие, четыре больше, чем Aventador LP700-4, И-НЕ случайно, мы думаем- P1 McLaren .
Хотя все это замечательно, настоящий сюрприз заключается в стиль Veneno. Он знаменует собой радикальный отход от взгляда создана бывшим главным дизайнером Люком Donckerwolke с Murciélago иGallardo . Мы видели Ламборджини становятся все более сложными и игривы на протяжении многих лет, но их общие формы, даже считая тех, таких крайних автомобили, как Reventon или Sesto Elemento-эволюционировали тщательно. Но Veneno выглядит, как будто она была собрана из отдельных, слабо связанных единиц, показывая выпуклые мышцы и провокационным, LMP-эск спинной плавник в тылу.
Другие особенности из истории Lamborghini переносить, например, Y-образные элементы из Aventador в головы и задние фонари, а колесные арки являются намеком на Марчелло Гандини Countach .Что касается того, язык стилей Veneno является указывают на следующее поколение Gallardo, это возможно. Однако, она может остаться одноразовым экспериментом, так же, как ретро-стиле 2006 Концепция Miura.
Цена исключительности высока в € 3 млн., что составляет около $ 4000000. Большинство из вас, можете не беспокоиться о ликвидации некоторых из вашего портфеля: все три блока уже проданы и будет доставлен своих покупателей к концу этого года. Никто не будет выглядеть так же, как автомобиль, который Вы видите здесь, хотя, как это шоу модели. Вместо этого, каждый будет окрашен одним цветом итальянского флага: белый, красный, и зеленый-дальнейшее эксклюзивности гарантии. 

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder

2012 Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder
Затем в бесконечный распространением Lamborghini Gallardo линейке является LP550-2 Spyder. (Только в прошлом году, Lambo представила Super Trofeo Stradale , Spyder Performante ,заднеприводный LP550-2 , и Bicolore и Tricolore .) первый заднеприводный кабриолет от Lamborghini с 1998 родстер Diablo SV, LP550-2 Spyder является заднеприводная версия LP560-4 для Ragtop немного меньше денег: $ 211 995 (плюс пока не определились газ-обжора налога) по сравнению с $ 232 095.
Один год только для LP550-2 Valentino Бальбони купе начали этот заднеприводный Gallardo-бизнеса. Тогда, Lamborghini похлопал себя по спине за эту идею, заявив, что он будет продолжать продавать заднеприводные Gallardos без названия Бальбони и эксклюзивные подробности. Учитывая недавние фиксации с Lambo Gallardo, появление LP550-2 купе на автошоу в Лос-Анджелесе является небольшой сюрприз. Его подвеска была однозначно настроена для меньшего веса Spyder и измененной смещения веса заднеприводной конфигурации, шаг, который включен позволяя больше крены кузова. В прошлом тестировании, мы нашли заднеприводной версии Gallardo на самом деле быть более склонны к недостаточной поворачиваемости, чем AWDs, возможно, в безопасности контрмеры 542 л.с. направлены только на спине. Мы будем рады, чтобы определить, это опять-таки дело. Продажи начнутся в марте.

Lamborghini Gallardo

Замена для Lamborghini Gallardo , который должен прибыть в течение ближайших двух лет, не будет предлагать традиционную механическую коробку передач, генеральный директор компании Стефан Винкельман сказал нам, на автосалоне во Франкфурте . Компания недавно запустила Aventador суперкар продается только с семиступенчатой ​​одним сцеплением автоматизированной ручной и преемника Gallardo будут представлены аналогичные системы, если не вариант той же передачи. Если это действительно становится уникальным коробка передач, все еще неясно, является ли замена для Gallardo будет использовать с одним или двумя сцеплениями транс. Мы будем вкладывать наши деньги, на одном сцеплением, как Lamborghini утверждает, что одним из преимуществ ISR Aventador (для независимых Сдвиг стержни) передачи, имеющим только одно сцепление, является то, что 26 фунтов легче, чем двойного сцепления.
По словам Винкельмана, Lamborghini не доставил ручной оборудованных Gallardo более чем за год. "Если мы получим заказ на ручную Gallardo сейчас, я хотел бы видеть, что заказ на моем столе", говорит он, в шутку. "Я должен был бы убедиться, что это не ошибка." Еще семь лет назад, только около 15 процентов Gallardos были проданы с регулярными ПР "сдвиги палку.
Ferrari перестала предлагать механических коробок передач в любой своей продукции, и новый McLaren MP4-12C также ставит власть на землю через самостоятельной смены передач.Похоже, нам нужно больше Сохранить на эту программу! оперативников в залах супер-экзотики.


Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster 

Что это такое: работающий прототип и быстро работает один на этом-на Lamborghini Aventador LP700-4 купе это еще не все экстраверты близнеца. Что пока не подтверждено, является ли родстер будет иметь ткань похожа на крыше, что его непосредственного предшествующего, Murciélago Roadster, или что-то более существенное, такие как съемный углеродного волокна панели.Мы надеемся, что слухи предлагая последним точны, так как крыша родстера Murci была немного больше, чем импровизированной палатке для использования только в крайнем случае. Хотя это, вероятно, не имеет большого значения: Учитывая естественную среду обитания для большинства Lambos, большинство из этих, вероятно, не будет иметь крышу на место очень часто. Независимо от строительства крыши, почти все остальные тела появляется панель для совместного использования с стандартным Aventador, это хорошая вещь, так, что автомобиль выглядит серьезно задиры.
Почему это важно: как с низким объемом производитель дорогостоящих экзотики, Lamborghini должен крутиться от так много вариаций его основных продуктов, как можно следить за порядком заполнен книгами и высокой прибыли. Для энтузиастов со средствами, это обеспечит еще один способ исследовать кожу головы обезлесения.
Платформа: родстер Aventador поделятся почти все под свою кожу с его коллегой купе, что означает много из углеродного волокна, в том числе для пассажирского отсека. Автомобиль также будут представлены подвески толкателя и алюминиевой передней и задний подрамники. (Полная информация о шасси Aventador автораможно найти здесь .)
Трансмиссия: Aventador в 691-сильный V-12 должны переносить, слишком, и он работает в паре исключительно семиступенчатой ​​коробкой передач ISR автоматизирован. (Выезд наших глубокий взгляд на двигатель и трансмиссию здесь .) В нашем тесте купевзлетели до 60 миль / ч за три секунды плоские и разбил четверть мили всего за 10,9 секунды при 133 миль / ч. Не ожидайте, что родстер отстают.
Что может пойти не так: финансовые рынки в мире может взорваться.
Ожидаемое прибытие и цена: Ищите родстер Aventador на автосалоне в Париже осенью, если не раньше. Поставки могут начаться до конца года, начиная с ценами значительно выше $ 415K.

внедорожник Lamborghini

Lamborghini SUV Rendered
Что это такое: Lamborghini предстоящих внедорожник, который будет вскоре просмотрены концепции версии. Поскольку эти визуализации показывают, Безымянный пятидверный должны иметь купе-подобный силуэт и экстремальных угловатые линии напоминают Aventador. Она устанавливается прямо в спортивный автомобиль производителя линейка-как внедорожник может, так или иначе. Это будет второй внедорожник под брендом; грубо стиле LM002, потомство Cheetah Lambo военно-транспортных средств проекта, был продан с середины 1980-х годов до начала 90-х.
Почему это важно: Lamborghini уже давно размышляли третьей линии модели, с альтернативными вариантами в том числе автомобиль GT в традициях Espada и четырех-дверный седан, как в 2008 году концепции Estoque . Самый логичный выбор этого внедорожника, а не только потому, что там уже есть внедорожник в наследие марки, но из-за его потенциала продаж на Ближнем Востоке, Китае и Северной Америке. Эта модель обещает стать бестселлером Ламборгини-так говорит босс Стефан Винкельман-и, возможно, свою модель начального уровня.
Платформа и трансмиссии: внедорожник Lamborghini будет основана на следующем поколении Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg платформе, как и предстоящий Bentley SUV . Серийной модели будет оснащаться двигателем от оптимальной существующую VW группы БИН частей; возможности включают Gallardo V-10 и V-8 с Lamborghini конкретных тюнинг двигателя.Постоянная, задние предвзятым полноприводной и своего рода автоматической коробкой передач будет стандартной, что не будет с возможностью ручного.
Конкурс: помимо ожидаемых Bentley внедорожник, соревнования включает BMW X5 M и X6 M, AMG версии Mercedes-Benz M-класса и Geländewagen, Porsche Cayenne Turbo и наддувом Land Rover Range Rover и Range Rover Sport. Можно также рассмотреть Jeep основеMaserati Kubang , в силу своего итальянского значок. Если вы думаете, Bentley и это Lambo может в конечном итоге слишком похожи в силу своей общей группы VW происхождения, будьте уверены, что Винкельман и генеральный директор Bentley Вольфганг Dürheimer находятся в тесном контакте для обеспечения мало перекрытие между ними.
Что может пойти не так: не так много. Сегмент SUV растет и поэтому Lamborghini; объединение этих понятий обещает большие прибыли. Эта схема работает хорошо для Porsche, для которых большие продажи Cayenne сделали возможным продолжение различных 911s, которым мы наслаждаемся. Lambo просто нужно придерживаться своего стиля языка; реальный продукт действительно может быть еще более футуристический вид, чем наши рендеринга.
Ожидаемое прибытие и цена: внедорожник от Сант Болоньезе могли прийти на рынок к 2015 году. Ожидаем, что цены к северу от $ 140 000.


Lamborghini Estoque

Каждый полнокровный автомобиль вентилятор знает, что вагоны бизнес, обслуживая водителей и модниц гораздо лучше, чем внедорожники может. И после нескольких лет безвестности, апелляция вновь появился на голубых кровей автолюбителей, а также. Женева дебют Феррари Стрельба тормоза FF поднимает ставки для первичного антагониста скачущей лошади и возникает вопрос: "Почему бы не сделать четырехдверного Lamborghini Estoqueпять дверей? "На что, если оказание выше, наш художник берет, что Идея и работает с ним, слияние итальянском RX-8ness из Estoque с тире из четырех-место, hyperfastback предок Espada. Даже колено нарушение Вегасе букмекер не даст вам шансов на эту вещь ввода производства в Сант-Агата Болоньезе, но это ничего не значит на вторичном рынке не может исправить, если на самом деле седан Estoque приходит в жизнь.
Lambo не в самые жаркие финансовой форме в настоящее время; дом, который построил Ферруччо (и который Audi перестроен) даже не повернул прибыль в прошлом году, несмотря на продажу 1302 автомобилей. Такие финансовые условия для производителей товаров класса люкс не полностью неожиданны в период экономического спада, и в отличие от своих дней как один из прежней страны любопытными Лидо ( Chrysler TC от Maserati , никто?), итальянцы немцы совершении мастеринг сока Бык бренда. Компания запустила Aventador LP 700-4 в Женеве, работает над заменой "хлеб с маслом" Gallardo, намекнул на возможность серийная версия Sesto Elemento концепция из Парижа шоу в прошлом году и, наконец, и увековечил слухи, что Estoque может в конечном итоге произойдет. Lambo не можем позволить Ferrariвсе самое интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий