
Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86 - серийной модели Toyota FT-86 с классическим приводом на задние колеса, которая летом следующего года встретиться с первым владельцем. Компактный спорткар с формулой посадочных мест 2 +2, разработан совместно с Subaru и разделяет спортивную платформу с Subaru BRZ и Scion FR-S. Для Европы новый автомобиль Toyota называет GT 86, а для внутреннего рынка только цифрой «86».
История модели началась с 2009 года, когда Toyota представила первую версиюконцепции купе FT-86 на токийском автосалоне, а в марте текущего года автопроизводитель показал в Женеве вторую модель – FT-86 II Concept. Toyota GT 86 не сильно отличается от представленной концепци и является одним из самых компактных спортивных купе с местом для четырех человек.
Размеры спорткара GT-86 – 4 240 миллиметров в длину, 1 285 в высоту и 2 570 миллиметров в ширину. Низкая высота и центр тяжести в сочетаниями с электронными системами помощи делают автомобиль уверенно устойчивым в поворотах на скорости, хотя вмешательство компьютера в управление автомобилем сведено к минимуму. Компания сообщает, что основным приоритетом в разработке было стремление сохранить классический спортивный стиль вождения с приводом на задние колеса, обеспечив устойчивость на пике мощности, с наименьшим использованием электроники.
Внешний дизайн спортивного Toyota GT 86 с выразительной решеткой радиатора и выдающимися аэродинамическими характеристиками дополняют размещенные в больших арках 17-дюймовые колеса с многоспицевыми, легкими и прочными литыми дисками, обутыми в низкопрофильные шины. На багажнике GT-86, Toyota устанавливает увеличивающий прижимную силу на заднюю ось спойлер, а две хромированные выхлопные трубы огромного диаметра сообщают о мощном двигателе под капотом.
Плоский оппозитный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, объемом 2,0 литра и диаметром / ходом поршня 86 миллиметров, что и послужило названием GT 86, обладает технологией впрыска топлива от Toyota, не использует турбонаддув и развивает 200 лошадиных сил мощности при 7 000 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 205 Нм при 6 600 об / мин.
На колеса Toyota GT 86 крутящий момент передается через механическую либо автоматическую коробку с шестью передачами. Последняя имеет возможность скоростного переключения при помощи весел на руле, а короткий ход рычага переключений механической КПП, позволит водителю быстро и точно управлять ускорением в спортивном режиме.
Интерьер GT 86, Toyota характеризует двумя словами – эргономика и функциональность. Из основных достопримечательностей внутри спорткара, внимание привлекает темная кожаная отделка сидений, центральной консоли и дверных накладок с контрастной красной строчкой, большой экран информационно-развлекательной системы, алюминиевые педали и маленькое в диаметре спортивное рулевое колесо с тремя спицами. Дизайн приборной панелиGT 86 компания выполняет также в классическом стиле, с тремя круглыми аналоговыми приборами, с тахометром с белой шкалой по центру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий