Porsche


Porsche 911 GT3

2010 Porsche 911 GT3
В записке на лобовом стекле была влажной от росы. В нем говорилось:"Чистая искушение!"-Ваш сосед анонимных
Такие ноты появляются время от времени на моих автомобилях Porsche тест. Каждый вкладывает свое собственное вращение в американской мечты. Для Может, мой не так анонимного вьетнамской сосед, 911 красный имеет главной роли. Может было 16, когда он впервые увидел красный Porsche, из-за колючей проволоки беженца-переселение лагере в Форт Indiantown Gap, Пенсильвания.
"Мой брат указал на это. Он сказал: «Джеймс Дин умер в один из них." "
Где-то пару слоев от злостной, является Porsche 911 GT3 . Рябое на всем протяжении с землянках и экранов и украшен одной большой Chiropteran крыло, GT3 не похож на другие 911S. В центре внимания заточен, рефлексы конические для нарезки сашими совершенства точильный камень Порше. Только реальные 911 наркоманов диск GT3s потому что нет никакого двойного сцепления автоматической предлагается, и в 435 лошадиных сил, GT3 старшие, порт впрыском 3,8-литровый шестицилиндровый с гоночной основе GT1 98 Семейство двигателей возбудимы крикун с 8400 оборотов в минуту красной и не очень крутящий момент ниже 5000. И это до 65 лошадиных сил от аналогичной цене (в том числе несколько из многих вариантов GT3 в) с непосредственным впрыском Turbo .
GT3 RS с его подвеской кованые вольфрама? Ну, это только для сумасшедших людей.
Это 2010 GT3 прибыл для тестирования с 59 миль на свои часы. Это было без порока, как и работники Порше линии построил его. Двуствольное выхлопные трубы блестели. Подвески сверкали. Пилот Michelin Sport Cup шины ощетинился перья. Даже черный пластиковый спойлер, висит всего 3,8 дюйма выше рубцов тротуар, была чистой скраба марок.
В ту ночь, шел дождь, и на следующий день мы должны были ездить машине по грязной дороге. Иногда эта работа отстой.
Семья может поступает из Северного Вьетнама. Они двинулись на юг, чтобы избежать Хо Ши Мина, его отец в поисках работы поддерживаемым правительством. В Южном Вьетнаме рухнул, государственных служащих, и особенно тех, кто ранее бежали на север, были выделены. Может родители использовала контакт во вьетнамских ВМС попросить подвезти для всей семьи-Can и его восьми братьев и сестер-на убегающего эсминец за один день до падения Сайгона 30 апреля 1975 года.
"Это удивительно", говорит CAN. "В один прекрасный день может сделать разницу в вашей жизни." Три месяца спустя, может был в Пенсильвании, изучая разницу между Porsche и Citroen 2CV, единственный автомобиль, который он когда-либо слышал.
Рычаг переключения передач из 59 миль старого GT3 движется со всеми текучесть весло во влажном бетоне. Porsche заверил нас, что рычаг переключения бы ослабить быстро. "Break-In намеки" на стр. 13 к инструкции по эксплуатации GT3 автора включают в себя: Никогда не тащить двигателя на высокой передаче при низких скоростях, не превышает частоту вращения двигателя 4200 оборотов в минуту, и избежать полного дросселя стартов и резких остановок. Мы читаем, что прямо перед намоткой примерно до 5500 оборотов в минуту и ​​появляются тяжелые сцепление.
Даже на новых, перо-шипованных шин, GT3 хиты 60 миль / ч за 3,8 секунды с пронзительным воплем, который звучит как целый Le Mans сетки чучела в двух глушителей. Это то же самое время как последний GT3 мы тестировали [ март 2007 ]. С тех пор, мощность выросла на 20, а вес на 40 фунтов, по 3280. С больше миль на этом автомобиле, можно было бы влачить еще десятую часть или два. Тем не менее, наши GT3 остановился от 70 миль / ч в 145 футов.Большинство машин не могут сравниться, что если они попали в припаркованный самосвал первым.
Может и его семья оказались в Сан-Франциско в 1977 году.Там, принимая Эд водителя., Он увидел свой первый 911 Turbo."Я помню, хвост кита и прикладом, так оно и просто распространиться. Я подумал: "Как это может быть прикладом такой большой?" "
Покупка Porsche составляет около стоящих перед выбором.Помимо 15 доступных цветов, есть 129 постатейного варианты GT3 (сбор некоторых исключает других, но вы получите идею-то лучше, чтобы очистить расписание любого назначения, свадьбы, бар-мицвы, и так далее, если вы ' повторно отправиться в дилерские). Ты так же, вероятно, найти базу, $ 114 450 GT3, как вы должны встретить гнома, в этом случае Вы не будете хотеть базовый автомобиль в любом случае.
Наши GT3 имел $ 15815 в настройках, в том числе навигации ($ 3110) и адаптивные спортивные сиденья ($ 2295), два кесарева троны кожи и алькантары-это синтетическое замше, которые приходят с переключателями, чтобы поддержать ваш торс, ноги и поясничной области. (Alcantara является верным признаком того, что ваш автомобиль является серьезной, и в GT3, колесо, рычаг переключения передач, сиденья, и хедлайнер все они покрываются полностью или стиле от него.)
Один из вариантов не GT3 не должно быть построен без является $ 3490 подъемник пневматический нос, который, при нажатии на кнопку, поднимает подбородок 1,2 дюйма для скошенных бордюров и других городских препятствий. Нам все еще удалось потертости передний спойлер, но, эй, мы профи.
Может поступил в медицинскую школу, чтобы стать анестезиологом и в конце концов переехала в Лос-Анджелес. Он купил свой первый Porsche в 2005 году, совершенно новый Carrera-красная, конечно. Год спустя, это был задний состава по незастрахованным водителем вToyota 4Runner . "Я узнал, что с задним расположением двигателя автомобиля не хотел бы попасть под высокий грузовик", говорит он.
Carrera была разрушена, и страховая компания заплатила ему полную стоимость покупки и налог с продаж. $ 80 000 проверки, может решил, был "знак от Бога, что мне нужно больше крутящего момента в моей жизни." Таким образом, он купил Turbo.
Новое на GT3, Порше динамические опоры двигателя ($ 1300) идут жесткие При скорости сдерживать инерционного движения двигателя, которые помогают телу двигаться по спирали 911 в углах.Они отдохнуть в более спокойные моменты, чтобы впитать шума и вибрации двигателя.
Через несколько левых и правых чудаки, вы понимаете, что это не то же самое старое белого кулака 911. Значительно уменьшено являются беспокойными ограничивающий и из стороны в сторону шимми, которые вызывают холодный пот в нашем любимом с задним расположением двигателя ретро-ракеты. Это GT3 является более устойчивой, превращаясь в с гипер-оповещения рулевого и пребывания удивление прохладно, даже на толчки midcorner тротуар.
Вдали от дорожки, двухпозиционная потрясений лучше оставить на мягких (официально "нормальный"), так что подвеска может переварить природных кусковатостью дороге без отмены хорошая работа подвески двигателя и нарушить автомобиля. Wussy установка также просто гибкими достаточно, чтобы сделать городу терпимо, даже если Michelins может outrumble радио.
Широко раскрыв глаза, может говорит: "Ты хочешь, чтобы убить меня?Я никогда не ездил так быстро прежде в моей жизни. "Мы гонялись друг за другом через холмы, по сравнению с GT3 Turbo. Может любит GT3 хорошо, по крайней мере, в качестве "большой автомобиль« двух часов на уик-энд ", но не оставлять его Turbo. Он предпочитает его низким уровнем конца толчок и более щадящие ездить за его ежедневных поездок в Лонг-Бич Мемориал.
Более важно, однако, он красный и имеет действительно огромный приклад.

Porsche 911 GT3 RSR
2011 Porsche 911 GT3 RSR
Строительство болиды это огромный бизнес для Porsche. Поговорите с владельцами команды, которые управляют автомобилями фирмы, и они скажут вам все о высоких ценах Porsche расходов на запчасти и поддержку. Но это не пугает многих из их, как и большинство продолжают возвращаться, заполнение заказов из года в год.
Чтобы заполнить спрос как для своих автомобилей и прибыль Porsche в настоящее время открытие 2011 911 GT3 RSR, последнее повторение того, что, безусловно, самая успешная GT гоночный автомобиль всех времен. Что нового? Больше мощности, с одной стороны. Атмосферный 4,0-литровый шестицилиндровый получает 5-сильный удар до 455, полная мощность которого будет развязана при 7800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 332 Нм, и электростанция еще RedLines в кричащих 9400 оборотов в минуту.Для достижения небольшой прирост мощности, Weissach инженеры меняли двигатель для регулировки еще точнее к разным качеством топлива. Потребление также переработан, а выхлопная система является совершенно новым. С четырьмя клапанами на цилиндр двигателя спортивного индивидуальных дросселей и смазки с сухим картером. Это эволюция проверенные и истинный двигатель, а не новый, с непосредственным впрыском силовой настоящее время используется в большинстве уличных правовых 911s Порше.
Задача маршрутизации мощность на задние колеса приходится на последовательной шестиступенчатой ​​коробкой передач с тремя дисками карбоновое сцепление. Тягово-системы управления регулируется и настроенный включить максимальное ускорение.Восемнадцать-дюймовые BBS колеса оснащены; фронтах шире, чем в прошлом year's-12 дюймов вместо 11-а задние колеса остаются ошеломляющие 13 см в ширину. Суспензия полностью регулируемым. Несмотря на оцинкованный стальной корпус, новых дальних гонщик весит заявленного 2690 фунтов.
С внешней стороны, вы можете сказать, что это модель 2011 на светодиодные задние фонари взяты непосредственно с улицы-правовой текущего поколения 997. Существует новый передний спойлер с улучшенным воздушным потоком; задние также незначительно изменить, добавив дополнительные отверстия для вентиляции. В то время как задние сейчас выглядит так же, как текущая 997, GT3 RSR любопытством сохраняет внешний вид "первой фазы", предварительно 2 009 997 на фронте. Вырез для передних сигналов поворота выглядит почти так же, как у моделей 2004-2008 годов. Это удивительное решение как GT3 Cup и GT3 R , сестра RSR в моделях в линейке Porsche Motorsport, в демонстрации последних 911 стиль в полном объеме.
911 GT3 RSR не Street Legal, а цена крута: В Германии Porsche будет взимать € 410 000 до вычета налогов. При текущих обменных курсах, это больше, чем полмиллиона долларов. Но для тех на бюджете, Porsche Motorsport будет предлагать комплект для обновления прошлогодней модели до 2011 спецификаций.Благослови ее сердце.

Porsche 911 Carrera

2012 Porsche 911 Carrera
Мы думали, что это была опечатка, когда мы впервые увидели его в отчете нашего корреспондента немецкой больше, чем год назад. Но он был точно, поскольку это его способ: Porsche 911 будет, и настало уже, предлагается с семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семь скоростей! Настоящая смущения передач вперед! Так много передач, в то, что Porsche положить индикатор на тахометре, поэтому вам не заблудиться.
Porsche и поставщик ZF добились того, что ни одна другая компания не имеет автомобиля, которая делит основные структуры его руководством и с двойным сцеплением автоматической Транссексуалы: две коробки долю около трети их частей. Помимо преимуществ общность, выгода для Porsche 911 и покупателей улучшается экономия топлива. В 19 миль на галлон города и 27 шоссе, новый 3,4-литровый Carrera получает 1-и 2-миль на галлон ударов (города и шоссе, соответственно) по сравнению с 3,6-литровый Carrera прошлогоднего оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой.
С семи передач вперед-плюс обратный к диаграмме, Porsche остается все меньше пространства на ручку.
Так, для тех времен, когда вы хотели бы вести свой Porsche не похож на Porsche-просто заперли в овердрайв и катил вдоль по шоссейно-вы получите лучшую экономию топлива. В седьмой передаче, с листингом рычага переключения передач сильно вправо, Carrera чувствует седации. Чтобы держаться на вершине приливы и отливы дорожного движения, которые мы обычно оставили машину на шестом, зубчатое колесо, в котором он достигает своего 182-миль / ч максимальной скорости.
В том-то и дело о новом 911: Это двухмодовое автомобиля. Porsche, как и все автопроизводители, должен быть вечно помнить о экономии топлива, следовательно, седьмая передача, стандартные стоп-старт системы, электрически рулевого управления, а также более широкое использование алюминиевых панелей тела. Выключите стоп-старт системы и избежать седьмой передаче, и то, что вы будете давать в эффективности вы, несомненно, получить обратно в радости.
Правда, электрический усилитель отфильтровывающего некоторые из чувства ранее 911 шлемов, но она также устраняет иногда посторонние тротуар обратной связи. Pile на некоторых оборотах, и что характерно твердой оболочкой бренчать 350-сильным шестицилиндровым еще острых ощущений. И власть просто огромным. Новый автомобиль висит на Skidpad более цепко, останавливается короче от 70 миль / ч, и сдается только десятую долю секунды в 0-к-60 и четверть мили времен до 408 л.с. 2 011 Carrera GTS с большим двигателем.
Существует еще вопрос штучка под названием Boxster S , однако.Porsche всегда был осторожным, чтобы предотвратить его выполнение вне его старший брат. С 2013 версии Boxster S и основанием 911, инерционная разрыв между двумя теперь ровно ноль. И мы имеем в виду ровно ноль.
911 Carrera купе, с семи-ступенчатой ​​механической коробкой, работает до 60 миль / ч за 4,4 секунды. Boxster S, на базе 315-сильная версия того же 3,4-литровый двигатель, побежал он за 4,4 секунды.Более примечательно, оба они часами 12,9 секунды при 111 миль / ч через четверть мили. Даже до 150 миль / ч, 911 тянет впереди своего младшего брата всего на 1,2 секунды.
Но Boxster S имеет ничтожные шесть скоростей в своей механической коробкой передач.

Boxster S PDK 

2013 Porsche Boxster S PDK Automatic
Для тех из вас, кто, возможно, был заключен в янтаре последние 15 лет или, возможно, застряли во Вселенной летающих дирижаблей, золотая статуя Свободы, и Sony Betamax видеомагнитофоны, мы хотели бы приветствовать Вас на другой стороне.Плохая новость: во время вашего отсутствия, все 10 копейки с центральным расположением двигателя Sportsters таких как Lotus Elise и Toyota MR2 были заменены экзотики с прозвищами энтомологические и шестизначные ценники. Все, что есть, но Porsche Boxster, который был запущен во времена вы гибернации.
По странному, но замечательный эволюционный процесс, Boxster выжила-делают, которые процветали, несмотря крупная пандемия кроссоверов и внедорожников самостоятельной парковки седанов.Или, может быть, это было просто целеустремленной определения Порше разрабатывать и совершенствовать относительно доступным упор на "относительно"-с центральным расположением двигателя спортивного автомобиля. Мы признали превосходство автомобиля путем размещения Boxster на нашем 10Best Автомобили списке 13 раз, так как он прибыл в 1997 году.
Для 2013 года, немного Херувимской, открыто ретро кожа перелинял, заменены более угрожающим листовым металлом, что это наводящий суперкаров, таких как собственные предстоящих Порше918 гибридных . Когда мы впервые поехали последние Boxster S , мы подробно рассказали, как его внутренности были метаморфизованных, а также, с более длинной колесной базой, более пассажирского пространства, более широкая колея для более уверенное обращение, и снижение веса в ключевых областях.Последующем тесте из инструментальной шестиступенчатой ​​ручной '13-Boxster S показал более экзотические тенденции-почти 1,00 г Skidpad сцепления, Ferrari 458 Italia, как 147 футов тормозной путь с 70 миль / ч, а 911 Carrera сопоставления 4,4- Вторая 0 до 60 спринт.
Сдвиг для мозгов
Для этого теста мы тщательно бестселлера версия Boxster S, что означает, что модель оснащена Porsche Doppelkupplungsgetriebe, больше известный как $ 3200 с двойным сцеплением PDK автоматически. Это самый быстрый производство Boxster 2013 можно купить за деньги, превращаясь в 4,2 второй спринт на 60, 0,2 быстрее, чем механическая машина-быстрее, даже, чем базовый 911с его фантазии семи-ступенчатой ​​механической коробкой . Он поставляется своей быстротой несколькими способами. Наш автомобиль был дополнительно $ 2370 пакет Sport Chrono и запуск-настройки управления, которая просто бури прочь быстрее-это все равно, обходя сцепления в ручной машине при 5000 до 6000 оборотов в минуту и ​​более последовательно. Тогда есть гипер-быстро ДПК, Дон Ноттс-на красном-Bull сдвиги себя. PDK имеет более широкое распространение, чем соотношение делает руководство, с более низкой первой передаче для жестких обвинений от линии.
Помимо своей молниеносной операции, PDK почти ясновидящая.Нажмите на кнопку Sport Plus, а также передача вашего маленького смещения Sidekick, которая зловеще знает, что ваш следующий выбор передач будет, прежде чем делать. Хотя PDK вовсе отказаться от механических чувство и органические спортивных автомобилей пота справедливости, когда вы-и только вы-контролируете вашу gearswaps, есть кое-что, чтобы быть сказанным для избежания обидчив, Фили, бегающие вещь в стоп-энд- идут пригородные тупик. И двойным сцеплением коробки Porsche будет держать вас развлекали достаточно, даже когда вам удастся найти пешеходном участке серпантину асфальта. Мы по-прежнему предпочитают ездить с палкой- Сохранить на эту программу! -но у нас есть небольшая проблема с тем, кто выбирает для ДПК

Porsche 924

Porsche 924
Нефтяной кризис в середине 70-х серьезно «ударил» по аVтомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1975 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы аVтомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «трансаксле», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.
Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал аVтомобилю с совершенно непохожим на своих «сородичей» кузовом неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент это был довольно продвинутый агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нем присутствовал распределенный впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.
Но самое интересное то, что двигатель не был поршевской разработкой. Его заимствовали у Audi, а точнее сказать, у концерна Volkswagen. Более того, выпуск Porsche 924 был налажен на бывшем заводе NSU в городе Некарсульме, который тогда принадлежал Audi, а впоследствии отошел VW.
Еще интересней нестандартного для Porsche двигателя была коробка передач. Силовой агрегат вперед перенесли, а с нею подобного сделать не решились, посчитав, что близкая к идеальной развесовка (примерно 52:48) приоритетней, нежели лучшая технологичность в производстве. В итоге четырехступенчатую «механику» («автомат» в те времена предлагался лишь за доплату) сблокировали с редуктором (привод традиционно остался задним). При этом длиннющий 20-миллиметровый карданный вал для пущей жесткости заключили в трубу, связывающую оба агрегата. Подвески тогда тоже основательно перетряхнули. Сзади появилась новая многорычажная схема с традиционными для Porsche торсионами в качестве упругих элементов. А вот спереди инженеры вновь отошли от привычной конструкции, использовав нехарактерные для себя пружины. Довершил картину рулевой механизм, лишенный гидроусилителя.
В 1977 году в честь победы в Мировом Чемпионате в группах 5 и 6 была выпущена специальная серия аVтомобилей «Martini Edition», они окрашивались только в белый цвет и имели более богатую отделку.
В 1978 году на суд зрителей была представлена модификация 924 Turbo со 170-ю «лошадками», всеми дисковыми тормозами и многими другими улучшениями. По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.
1 января 1981 года американец немецкого происхождения, Peter W. Schutz, избран исполнительным директором компании. Новая агрессивная политика подразумевала продолжение линии 911 и возвращение Porsche в Le Mans. Как результат — седьмое место, завоёванное на оригинальном Porsche 924 Prototype, оснащённым 4-х цилиндровым турбо мотором с балансирными валами. Двум неделями позже была анонсирована 2,5 л модель Porsche 944. Она уже имела историю спортивных побед! За свой последний год производства 924 Turbo получил модифицированную подвеску и рулевое управление от модели 944.
В 1982 году был выпущен 100,000-й 924, таким образом было выполнено соглашение с VW-Audi от 1975 года. Модель 944 запущена в производство, она собирается также на заводе в городе Neckarsulm, однако двигатели поставляются из Zuffenhausen. После прекращения выпуска модификации Turbo, 924 модель получила салон от 944, полиуретановый спойлер на заднее стекло и дополнительную шумоизоляцию. Объёмы производства выросли, увеличилась прибыль.
В 1984 году 924 модель получила форсунки омывателя лобового стекла с обогревателями и само стекло с разной степенью тонировки. Для усиления своих позиций в США Porsche открывает дочернее предприятие Porsche Cars North America (PCNA) в городе Рино с 96% своего капитала. Ещё не анонсированная 944 Turbo выиграла 24-х часовую гонку 'Nelson Legend' в Ohio с убедительным преимуществом в 42 круга!
В феврале 1985 была представлена модель 944 Turbo обладавшая такой же динамикой как и легендарная 911. Мощность двигателя составляла 220 л.с., что всего лишь на 11 л.с. меньше чем у 911. В июле был выпущен последний 924 со 125-сильным 2-х литровым мотором, общий объём производства составил 137,500 штук.
С 1986 модельного года начат выпуск модификации 924S с 2,5 литровым двигателем мощностью 150 л.с. (аналогичный с 944). Интерьер салона претерпел лишь незначительные изменения, однако были сохранены оригинальные приборы с жёлтыми надписями от VW. В передней и задней подвесках 924S использованы алюминиевые рычаги от новой модификации 944.
Сама 944 модель непрерывно совершенствовалась, многие компоненты были заимствованы у 944 Turbo, панель приборов выполнена в стиле 928, применена новая конструкция крепления трансмиссии, улучшенная система смазки двигателя, больший топливный бак и более тихий стартёр.
Конструкция 924-ой получилась сколь нестандартная для Porsche, столь и традиционная на фоне детищ других производителей. И с этим руководство компании хотело завоевать рынок!? Понятное дело, что ничего у них не вышло. В Штатах вовсю продавалась более мощная 928-я, которую не брали в Европе, а 924-я не пошла ни за океаном, ни у себя на родине. Для США она оказалась чересчур слабенькой, немцы слишком ценили 911-й. 924-я прожила в производственной программе Porsche чуть более 10 лет.

Porsche 911

Porsche 911
История 911 началась в 1963 году, когда ее впервые показали на аVтомобильной выставке во Франкфурте. Тогда никто не предвидел, что аVтомобиль продержится на конвейере пятьдесят с лишним лет и превратится в легенду всех времен и народов.
Название, правда, было иным. Модель называлась Porsche 901. Однако разразился скандал с фирмой Peugeot, которая предъявила права на названия моделей с нулем в середине. В Porsche упорствовать не стали, и, не мудрствуя лукаво, поменяли ноль на 1. В результате мир получил тот самый 911 — упрямый заднеприводный и заднемоторный аVтомобиль, пришедший на смену не менее упрямой 356 модели.
Своей простой формой модель 911 еще напоминала о стиле и качестве предшественницы. Но Ферри Порше поставил перед разработчиками и конструкторами ясную задачу: новый аVтомобиль должен быть с более сильным приводом и быть более мощным. Новые решения ожидались и в отношении комфорта. Автомобиль непросто должен стремительно скользить по асфальту, а иметь просторный салон и достойный багажник. Последний проект аVтомобиля еще напоминал на первый взгляд о модели 356, но фактически в нем произошли глобальные перемены. Более узкие двери и большая площадь окон способствовали ощущению большего пространства. Расстояние между колесами стало на 15 см длиннее. Это давало больше места и позволяло также оптимизировать шасси.
Модификация первых лет выпуска оснащалась 2 литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Заявленная максимальная скорость составляла 210 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/час в течение 8,5 секунд.
Силовой агрегат большей частью был сделан из алюминия, чтобы не превышать общий вес аVтомобиля. Система привода была из аVтомобильного спорта: смазочная система с сухим картером и распределительные валы для каждого цилиндра, расположенные сверху. Вместе с ручной 5-ступенчатой коробкой передач (первая передача слева внизу) система привода давала возможность обеспечить большую мощность.
Новое появилось и в подвеске колес: впереди были встроены компактные амортизационные стойки, благодаря чему в багажнике освободилось место. Сзади мост с качающимися полуосями модели 356 был заменен диагональным рычагом независимой подвески. Новым в модели 911 стало рулевое управление с реечным механизмом, и 15-дюймовые стальные колеса с узкими 4,5-дюймовыми шинами снабжены четырьмя дисковыми тормозными механизмами.
Все эти преимущества способствовали тому, что каждый водитель видел в новом Porsche 911 суперсовременный спортивный аVтомобиль.
В 1965 году на Франкфуртском автосалоне штуттгартцы показали необычный вариант кабриолета. Так появилось историческое имя 911 Targa. Название выбрали в честь знаменитой итальянской гонки Targa Florio, в которой Porsche блистали в ту пору. Кроме того, одним из значений этого итальянского слова является «щит» – поначалу Porsche преподносила 911 Targa как «первый безопасный кабриолет».
За спинками передних кресел открытого Porsche 911 располагалась широкая и, откровенно говоря, не самая изящная дуга безопасности. Прямо над головами седоков была установлена съемная пластиковая панель, а задние места накрывал мягкий тент с пластиковым окном. Заднее окно из синтетического материала соединялось с дугой безопасности кузова при помощи застежки-молнии. Такая конструкция увеличивала шум при движении, к тому же она была сделана из тонкого материала. Этот недостаток был устранен в модели 1969 года выпуска, когда верх изготовили из пластмассы, а прочно закрепленное заднее окно из формованного стекла. 911 Targa потеряла тем самым характер кабриолета, но салон стал лучше защищен от влажности и ветра.
Кстати, первый традиционный кабриолет на базе 911-й появился только в 1983 году – почти на 20 лет позже первой Targa.
В 1966 году появилась 911S (Super) с табуном в 160 жеребцов, что увеличило максимальную скорость до 225 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/час стал занимать 8 секунд. Это было достигнуто благодаря более спортивным распределительным валам, более крупным клапанам, модернизированным головкам цилиндров, более высокой степени компрессии и карбюратору от Вебера. Кроме этого дополнительный стабилизатор на задней оси и амортизатор от Кони заботились о подвеске и уравновешенности аVтомобиля. Внешне данная версия весьма слабо отличалась от Porsche 911, но выделялась 5-спицевыми дисками из легированной стали.
В 1967 году (с этого момента пошла А-Series) появилась более экономная модификация 911T (touring) мощностью всего 110 л.с. и четырехступенчатой КПП. Тогда же старую версию «просто» 911 оснастили более дорогим салоном и стали продавать под названием 911L (luxurios).
В 1967 году Porsche представил еще одну версию 911-ой модели — 911 R. Мощность двигателя была доведена до 210 л.с. при 8000 об.в мин. Всего было выпущено 20 аVтомобилей этой модификации.
1968 (B-Series) модельный год явил миру модификацию E, которая, если быть честными, просто заменила собой прежнюю 911L, тем не менее, был выделен фирмой Porsche как год моделей модификации B. Причиной тому серьезное увеличение мощности, благодаря системе впрыскивания топлива от Боша. Автомобиль модификации Е обладал мощностью в 140 л.с., а версия 911S — 170 л.с.
1970 год ознаменовался увеличением объема двигателей до 2,2 литра. Мощность также подросла 125 л.с у 911T, 155 л.с. у 911E, и 180 л.с. для самой мощной 911S. Последняя имела предельную скорость 236 км/час и разгонялась от 0-100 км/час за 7 секунд. Серия этого модельного года назывались C- Series Интересно, что 911T комплектовалась старой 4-х ступенчатой коробкой, а вот E и S- новой пятиступенчатой коробкой.
В 1970 году представили 911 S Monte Carlo Prototype. Эта спортивная версия, сделанная на базе 911 S. Инженеры Porsche постарались уменьшить массу аVтомобиля настолько, насколько это было возможно. Крылья и капот изготовили из легкого стекловолокна, двери из алюминия, а корпус из облегченной стали. Мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил. В 1970 году на гонках Монте Карло аVтомобиль занял 2-е место. А в 1997-ом одержал победу в Гранд При Миннеаполис, проводимом среди классических аVтомобилей.
1971 год по традиции назвали D-серией, и объем двигателя увеличили до 2,4 литра.
В 1972 году модель 911S получила свой последний и самый существенный лоск. С объемом двигателя 2,4 литра он имел максимальную мощность 190 л.с. Усовершенствован был и привод, теперь можно было выбирать между четырьмя и пятью ступенями. Впервые под передним буфером был вмонтирован фронтальный спойлер, чтобы стабилизировать высокую скорость у самого скоростного аVтомобиля 911. Модель 911S стала очень элегантным спортивным аVтомобилем, который легко завоевывал сердца, и водитель мог наслаждаться ездой.
Кузов Porsche 911 от 1973 года стал другим. Внешний вид аVтомобиля осовременился. Бампера избавились от отбойников старого образца (клыков). Причем с этого года появилось извечное разделение на модели turbo и не turbo. Тот факт, что фирма одной из первых в мире решилась серийно выпускать аVтомобили с двигателем, снабженным турбонаддувом, явился качественным скачком в развитии 911 модели.
В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили 3-х-литровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому аVтомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.
С переходом на подобные мощности стал полностью логичен верхний спойлер-антикрыло, дополнительно прижимающий заднюю часть аVтомобиля к дороге на высоких скоростях. Стандартный кузов 911 пришлось несколько видоизменить: модель была столь мощной, что сзади поставили более широкую резину, а это повлекло за собой расширение задних колесных арок. Машина имела 7 и 8-дюймовые диски из легкого металла с шинами от Пирелли. Внешний вид 911 Turbo стал предметом особой гордости. На всех моделях Porsche стали устанавливать бамперы под цвет кузова с подпружиненной частью, что позволяло удерживать удар на небольшой скорости. Эти признаки не только отличают Porsche 911 Turbo, но и придают аVтомобилю элегантную агрессивность.
Модель стала флагманом фирмы и определила развитие Porsche на долгие годы вперед. Автомобиль стал известен не только как дорожный, он победил во время первого участия в гонках в Ла Манше.
В 1978 году Porsche 911 Turbo получил силовой агрегат типа «боксер» четырехцилиндровый объемом 3,3 литра. Этот двигатель разгонял аVтомобиль до 100 км/час за 5,4 секунды и развивал максимальную скорость в 260 км/ч. Подобный разгон позволил этой модели занять место в лиге супермашин, наряду с самыми дорогими — Lamborghini Countach, Ferrari 512BB, Aston Martin Vantage! Расход топлива — 12,5 л на 100 км. Размещение двигателя — заднее, охлаждение — воздушное, пятиступенчатая коробка передач, тип привода — заднеприводной. Масса аVтомобиля 1335 кг.
Серия в среднем существовала 1,5 года. Поэтому к 1989 году дошли до буквы V.
В начале 1985 года появились так называемые аVтомобили turbo-look. Они выглядели в точности как turbo, при этом имели атмосферные двигатели.
Можно удивляться, но 1963 года по 1989 год фирма выпускала по существу один и тот же аVтомобиль. 25 лет на конвейере. Такая вот рекордная модель.
Если базовая модель Porsche 911 в третьем поколении имела тип 964, то версия 911 Turbo, дебютировавшая в 1991 году, в новом кузове получила отельный 965 тип.
Автомобиль с приставкой Turbo по-прежнему являлся флагманом модельного ряда Porsche. Под капотом его находился двигатель объемом 3,3 л мощностью 330 л.с. Дополняли картину классический задний привод, улучшенные тормоза и колёсные 17-дюймовые диски. С новой 5-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем верисия Turbo стал гораздо резвее и динамичнее.
В 1993 году Porsche 911 Turbo получил новый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 360 л.с. Во внешности только два изменения: колесные диски на 18 дюймов и хромовая надпись «turbo 3.6» на капоте (крышке моторного отсека).
Спустя пять лет после начала производства 964 кузова компания Porsche выпустила новую модель (заводской индекс тип 993). Новый кузов был более совершенен с аэродинамической точки зрения. Двигатель остался тот же – оппозитник с воздушным охлаждением.
Темпы развития Porsche не сбавил, и буквально через год миру была представлена модель Turbo, коренным образом изменившаяся. На этот раз 911 Turbo имела в своем распоряжении полный привод и сумасшедшие 408 лошадиных сил.
Появившийся в 1996 году Porsche 911 Targa (заводское обозначение – 993) имел совсем другой облик в сравнении с предшественником. С тех пор отличительной чертой Targa стали боковое окно с острым акцентированным углом и сдвижная стеклянная крыша.
Пятое поколения с кузовом 996 дебютировало в 1998 году. Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.
В 2000 году, на пороге 21 тысячелетия Porsche выпустило в свет 911 Turbo (996) с двигателем водяного охлаждения и мощностью в 420 лошадиных сил.
Новое шестое по счету поколение легендарной модели 911 (тип 997) дебютировало на европейском рынке в июле 2004 года. Модель отличают классические для серии 911 круглые фары, новые бамперы и расширенная на 30 мм задняя колея, но в целом стайлинг 997 можно охарактеризовать как эволюционный.
Porsche 911 Turbo (тип 997) – самая быстрая и совершенная модель. Благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Как и его предшественники, аVтомобиль обладает полным приводом. Теперь в стандартной комплектации эта модель оснащена практически всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые предлагает на сегодняшний день Porsche.
4 ноября 2006 года состоится долгожданное и очень значимое событие в истории Porsche — всемирное начало продаж аVтомобиля «Porsche 911 Targa» в новом, 997-ом кузове.
Targa — совершенно уникальная концепция 911-го модельного ряда. Визуально в облике Targa доминирует стеклянная поверхность, начинающаяся с лобового стекла и заканчивающаяся задним поднимающимся стеклом. Штуттгартцы неплохо поработали над сдвижной крышей. Новое двухслойное стекло позволило сделать панель на 1,9 кг легче. А новая система направляющих и шумозащитных экранов снизила турбулентность в салоне на высоких скоростях. По команде водителя два электромотора всего за семь секунд и на любой скорости сдвигают крышу под заднее стекло и открывают над головой 0,45 м² неба.
Новое поколение от предшественницы Targa 996 отличается несильно – те же стойки крыши, подъемное заднее стекло со стеклоочистителем. Но впервые за свою историю Targa появилась в полноприводном исполнении. Причем в двух вариантах – Targa 4 и Targa 4S.
Targa-4 оснащается 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с., который разгоняет аVтомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и позволяет развить скорость до 280 км/ч.
В более мощной S-версии (Targa-4S) используется 3,8-литровый двигатель мощностью 355 л.с. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,9 секунды, Targa 4S может двигаться с предельной скоростью — 288 км/ч, что соответствует возможностям истинного спорткара.
Двигатели, коробки передач и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой в приводе передних колес остались такими же, как на закрытых Carrera 4 и 4S. Как и полноприводные купе, новая Targa имеет более широкие (на 44 мм), по сравнению с заднеприводными версиями, задние крылья.
Впрочем, у Targa есть еще одно небольшое достоинство: если сложить задние кресла, то получится дополнительный багажный объем – 230 л. А добраться до него можно с помощью подъемного стекла, которое имеет сервопривод с управлением из салона или с брелока.
При разработке 911 шестого поколения инженеры, как и раньше руководствовались неизменным принципом: создать бескомпромиссный аVтомобиль, который объединил бы в себе выдающиеся ходовые качества и при этом обладал фантастическим комфортом.

Porsche 356

Porsche 356
Porsche 356 была создана Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Модель Porsche 356 имела 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части, использовала унифицированный поддон и конструкцию кузова. В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Ирвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Volkswagen. Первый Porsche 356 был испытан в Австрии, 8 Июня 1948 года и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии. Специалисты Порше быстро переработали и усовершенствовали аVтомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, в Штутгарте в 1950 году кузова уже были из стали. Первые 356 продавались главным образом в Австрии и Германии. Со времени создания первого прототипа, компании Порше понадобилось 2 года чтобы собрать первые 20 машин. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Обладатели модели 356 обычно также хорошо ездили по уличным дорогам как гонялись на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч моделей, последние были собраны в 1965 году.
Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год были разнообразными.
Модельный ряд 356 главным образом делится на две большие группы. Porsche 356 Coupe/Cabriolet (Купе или кабриолет), легко распознавались по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948-1952) или изгибу ветровых стёкол. В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1. В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2). В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.
Вариант кузова с открытым верхом, предложенный с самого начала производства Porsche 356 в начале 1950-х составлял около половины от всех аVтомобилей. Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 «Speedster», появившийся в конце 1954 года. Двухместный Speedster отличался от основной открытой модели панорамным лобовым стеклом и более низким силуэтом – верхняя кромка двери была ниже на 35 мм. Мягкий верх, будучи сложенным, полностью убирался в нишу за сиденьями. Чтобы хоть как-то облагородить более чем скромный интерьер, верхнюю часть торпедо обтянули тем же материалом, какой использовали для отделки дверей и легких сидений спортивного типа. 1,5-литровый двигатель Speedster выдавал 55 л.с., как опция предлагался 70-сильный вариант. Позднее версия получила еще более мощный 1,6-литровый мотор.
С ценой $2995 это был самый дешевый Porsche, стоимость снижали, экономя на комплектации. Достаточно сказать, что обогреватель и тахометр поставлялись только в качестве дополнительного оборудования. Автомобиль показал лучшую по сравнению с купе динамику разгона, хотя его максимум в 153 км/час был чуть ниже. Так или иначе, версия Speedster стала очень популярной в американских гонках спортивных аVтомобилей. Эта модель – едва ли не самая привлекательная внешне среди ранних Porsche. Выпускалась она до 1959 года.
Выпуск 1171 машины в 1957 году стал пиком, а затем производство пошло на спад. На его место в конце 1958 года пришла модель «Convertible D». Она отличалась высоким и более практичным передним ветровым стеклом и наличием боковых окон, а также, более удобных сидений. В следующем году Porsche 356B «Roadster» с открытым верхом пришёл на замену «Convertible D», но интерес рынка к открытой 356 к началу 60-х значительно упал.
В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной головины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была по существу кузовом кабриолета с дополнительной свариваемой металлической крышей.
Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю со штанговыми толкателями в приводе клапанов и 95 лошадьми, когда-либо производимый компанией Порше. Пик по количеству собранных машин произошёл в 1964 году – была собрана 14151 машина. В этот же год его последователь, Porsche 911 был представлен на рынке аVтомобилей в США (в Европе 911 модель была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.
В 1965 году в лексиконе компании появилось слово Carrera. Новый член семейства 356, дебютировавший во Франкфурте, был назван так в память о триумфе аVтомобилей из Штутгарта в мексиканской гонке Carrera Panamericana в начале 50-х. Внешне эта самая заряженная версия почти ничем не отличалась от стандартной 356-й. Ну, разве что дополнительным шильдиком на переднем крыле. Зато внутри она имела настоящий гоночный 1,5-литровый мотор. Он оказался слишком норовистым, и мощность снизили с 110 до 100 л.с. Но и этого оказалось достаточно для ураганной, по тогдашним меркам, динамики – 200 км/час, и «сотня» за неполные 12 секунд.
Конструктор двигателя, доктор Эрнст Фурман, для начала поставил такой агрегат на свое личное купе 356 и неожиданно для себя победил в ралли Льеж-Рим-Льеж в 1954 году. Тогда и появилась идея выпустить сотню таких аVтомобилей, чтобы омологировать их в классе «гран-туризм». Не тут-то было! Желающих приобрести самый крутой Porsche оказалось столько, что компании пришлось всерьез заняться производством новой модели и поставить мощный, но шумноватый двигатель не только в купе, но и в кабриолет. Прежней оцифровки спидометра и тахометра оказалось недостаточно, и их шкалы «нарастили» до 250 км/час и 8000 об/мин.
В 1958 году объем двигателя подрос до 1,6 л, а еще четыре года спустя появился 2-литровый Carrera 2 – первый дорожный Porsche с дисковыми тормозами. Эта парочка успешно защищала цвета марки в многочисленных ралли и кольцевых гонках до 1965 года, когда было остановлено мелкосерийное производство этих моделей. Среди главных достижений Carrera – победа в своем классе в Ле-Мане в 1960 году.
Последний представитель первого поколения Porsche, тип 356С, прожил на конвейере недолго. Подготовленный к сезону 1964 года, он годом позже уступил дорогу полностью новой модели 911. 356С мало отличался от своего предшественника 356B. А эта модификация образца 1960 года, в свою очередь, недалеко ушла от модели А. Небольшая «подтяжка» тут и там, слегка увеличенные габариты, новые бамперы. От внимания поклонников марки не ускользнули увеличенное заднее окно и двойная решетка на крышке моторного отсека. Версия С была внешне почти такой же, ее выдавали измененные колпаки колес, скрывавших радикальное нововведение – дисковые тормоза. В остальном техначинка обоих аVтомобилей была идентичной. Стандартный двигатель 1,6 л развивал 75 л.с., форсированный вариант 1600 S – на 20 сил больше. Модель С принято считать лучшим серийным представителем семейства 356. Машина сочетала уже ставшую привычной надежность с завидной динамикой, потолок скорости поднялся до отметки 175 км/час.
Porsche 356 всегда имела популярность у прессы. В 2004 году Sports Car International поставило модель 356C на 10 место в своём списке «Лучших Спортивных Автомобилей 1960-х». Сегодня Porsche 356 – очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки – Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250,000$. Полностью восстановленный Porsche 356 Carrera Speedster (которых было всего сделано 140 штук) был продан за 300000$. В 50е года стоимость таких машин была около 4000 долларов, сегодня же за неё предлагают от 20 до 100 тысяч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий